Обзор обращений граждан за IV квартал 2020 г.
В 4 квартале 2020 года в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия поступило 140 обращений граждан.
Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:
- 68%- в форме электронного документа;
- 30% - почтовые отправления;
- 2% - при посещении.
Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:
- 57– обращения относятся к работе в сфере связи;
- 45– обращений касаются защиты персональных данных
- 32- информационных технологий;
- 2– обращений относятся к сфере массовых коммуникаций
- 4 - Вопросы административного характера
№ |
Тематика поступивших обращений: |
количество |
Обращения граждан по основной деятельности |
140 |
|
Вопросы административного характера |
4 |
|
1.1. |
Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора |
1 |
1.2. |
Вопросы правового характера |
2 |
1.3. |
Заявление об ознакомлении с материалами |
1 |
Интернет и информационные технологии |
32 |
|
2.1. |
Обжалование в ТО ранее данных ответов |
1 |
2.2. |
Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) |
31 |
Персональные данные |
45 |
|
3.1. |
Обжалование в ЦА ответов, данных ТО |
1 |
3.2. |
Досыл документов по запросу |
2 |
3.3. |
Вопросы защиты персональных данных |
38 |
3.4. |
Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ |
4 |
Связь |
57 |
|
4.1. |
Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений |
13 |
4.2. |
Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников |
3 |
4.3. |
Вопросы эксплуатации оборудования связи |
5 |
4.4. |
Вопросы качества оказания услуг связи |
30 |
4.4.1. |
Вопросы предоставления услуг связи |
25 |
4.4.2. |
Жалобы на операторов: Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон |
5 |
4.4.2.1. |
Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) |
2 |
4.4.2.2. |
Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) |
2 |
4.4.2.3. |
Предоставление контент-услуг без предупреждения о размере оплаты, списания денежных средств за непредоставленные контент-услуг (предложения получить различного рода занимательные голосовые контент-услуги и услуги с игровых и развлекательных сайтов мобильного Интернета, без предупреждения о размере оплаты) |
1 |
4.5. |
Досыл документов по запросу |
1 |
4.6. |
Другие вопросы в сфере связи |
5 |
СМИ |
2 |
|
5.1. |
Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач |
2 |
По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены решения:
Количество исполненных обращений |
114 |
из них: |
|
Поддержан |
10 |
Не поддержан |
3 |
Разъяснено |
71 |
Переслано по принадлежности |
25 |
Направлено в ТО |
3 |
Направлено в ЦА |
2 |
Количество обращений на рассмотрении |
26 |
Время публикации: 11.03.2021 11:05
Последнее изменение: 11.03.2021 11:11