Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Обзор обращений граждан за 2021 год

из них:

Поступило обращений, всего

Тип доставки:

1

Поступило обращений, всего

1117

 

из них:

 

1.1

обращения по основной деятельности

1117

2

Тип доставки:

 

2.1

Заказная бандероль

3

2.2

Заказное письмо

7

2.3

Заказное письмо с уведомлением о вручении

150

2.4

Личный прием

5

2.5

Нарочным

21

2.6

Официальный сайт

874

2.7

Простое письмо

12

2.8

СЭД

22

2.9

Фельдсвязь

1

2.10

Электронная почта

22

3

Тематика поступивших обращений:

 

3.1

Обращения граждан по основной деятельности

1117

3.2

Вопросы административного характера

14

3.3

Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора

8

3.4

Обращение, не содержащее сути

3

3.5

Отзыв обращения, заявления, жалобы

1

3.6

Получение информации по ранее поданным обращениям/документам

2

3.7

Интернет и информационные технологии

709

3.8

Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.)

705

3.9

Сообщения о нарушении положений 187-ФЗ (распространение аудио и видео с нарушением авторских прав)

1

3.10

Сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм)

1

3.11

Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений)

1

3.12

Требования о разблокировке сайтов

1

3.13

Персональные данные

207

3.14

Обжалование в ТО ранее данных ответов

3

3.15

Досыл документов по запросу

11

3.16

Вопросы защиты персональных данных

175

3.17

Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные

2

3.18

Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ

16

3.19

Связь

163

3.20

Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений

29

3.21

Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников

21

3.22

Вопросы эксплуатации оборудования связи

11

3.23

Вопросы качества оказания услуг связи

61

3.24

Вопросы предоставления услуг связи

50

3.25

Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон

11

3.26

Непричастность абонента к договору, по которому ему выставляется счет на оплату услуг

1

3.27

Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг)

5

3.28

Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.)

3

3.29

Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.)

2

3.30

Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины)

3

3.31

Обжалование в ТО ранее данных ответов

1

3.32

Досыл документов по запросу

5

3.33

Другие вопросы в сфере связи

32

3.34

СМИ

24

3.35

Досыл документов по запросу

1

3.36

Вопросы организации деятельности редакций СМИ

2

3.37

Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач

19

3.38

Нарушение правил агитации в СМИ в предвыборный период и в день голосования

1

3.39

Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию

1

4

Переслано, всего

177

 

из них:

 

4.1

Администрация Главы Республики Карелия

2

4.2

Аппарат Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации

1

4.3

Банк России (МЭДО)

8

4.4

Главное Управление Центрального банка РФ по НСО

1

4.5

Государственная инспекция труда в Республике Карелия

1

4.6

Государственный комитет Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору

1

4.7

Государственный комитет Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору

1

4.8

МВД по Республике Карелия

1

4.9

Министерство здравохранения Республики Карелия (Минздрав Карелии)

1

4.10

Министерство образования и спорта Республики Карелия

1

4.11

Министерство финансов Российской Федерации (Минфин России) (МЭДО)

1

4.12

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (МЭДО)

4

4.13

Министерство юстиции Российской Федерации

1

4.14

Приемная Президента Российской Федерации в Республике Карелия

4

4.15

Прокуратура Кондопожского района РК

1

4.16

Прокуратура Костромской области

1

4.17

Прокуратура Медвежьегорского района

1

4.18

Прокуратура Прионежского района

1

4.19

Прокуратура Пряжинского района

1

4.20

Прокуратура Республики Карелия

34

4.21

Прокуратура г. Петрозаводска

1

4.22

Прокуратура г.Петрозаводска

11

4.23

СУ СК Росси по Республике Карелия Олонецкий межрайонный следственный отдел

3

4.24

СУ СК России по Республике Карелия Следственный отдел по г. Петрозаводску

3

4.25

Северо-Западное управление Ростехнадзора

1

4.26

Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Республике Карелия

24

4.27

Следственный комитет  Российской Федерации по Республике Карелия

3

4.28

Территориальный орган Росздравнадзора по Республике Карелия

1

4.29

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по РК в Сегежском, Беломорском, Кемском и Лоухском районах

1

4.30

УМВД России  по городу Петрозаводску

2

4.31

УМВД России по г. Петрозаводску

1

4.32

УМВД России по г.Петрозаводску

1

4.33

УФССП России по Республике Карелия

1

4.34

Управление МВД России по г. Петрозаводску

1

4.35

Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций

1

4.36

Управление Роскомнадзора по Костромской области

1

4.37

Управление Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу

4

4.38

Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу

1

4.39

Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия

34

4.40

Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу

1

4.41

Управление Росреестра по Республике Карелия

1

4.42

Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в Приволжском федеральном округе

1

4.43

Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в Приволжском федеральном округе

2

4.44

Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в СЗФО  Банка России

1

4.45

Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в Сибирском федеральном округе

1

4.46

Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в Южном федеральном округе

3

4.47

Управление Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров в Сибирском федеральном округе

2

4.48

Управление роспотребнадзора по Республике Карелия Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по РК в Сегежском, Беломорском, Кемском и Лоухском районах

1

4.49

ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Республике Карелия  (для уведомления Калинина Андрея Владимировича)

1

4.50

Центральный аппарат Роскомнадзора

18

4.51

Центральный банк России

1

4.52

Центральный банк Российской Федерации

2

5

Количество исполненных обращений

1083

 

из них:

 

5.1

Поддержан

35

5.2

Не поддержан

32

5.3

Разъяснено

673

5.4

Переслано по принадлежности

325

5.5

Направлено в ТО

1

5.6

Направлено в ЦА

12

5.7

Обращение отозвано гражданином

4

5.8

Переписка прекращена

1

6

Количество обращений на рассмотрении

34

Время публикации: 11.01.2022 15:19
Последнее изменение: 11.01.2022 15:20