Обзор обращений граждан за I квартал 2015 года

Отчет об итогах работы с обращениями граждан за I квартал 2015 года

В I квартале 2015 года в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия  поступило 70 обращений граждан.

Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:

  • 60%- в форме электронного документа;
  • 35% - почтовые отправления;
  • 5% - при посещении.
1_sposob_postuplenija.png

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:

  • 21– обращений относятся к работе в сфере связи;
  • 31 – обращений касаются защиты персональных данных
  • 5 - информационных технологий;
  • 4 – обращений относятся к сфере массовых коммуникаций
  • 9 - другие тематики обращений

 2_Sfery.png

Тематика

количество

1.

Вопросы защиты персональных данных

25

2.

Вопросы, не относящие к деятельности Роскомнадзора

6

3.

Вопросы организации деятельности редакций СМИ

2

4.

Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.)

2

5.

Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников

2

6.

Вопросы по пересылке, доставке и розыске почтовых отправлений

5

7.

Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач

1

8.

Вопросы правового характера

2

9.

Вопросы предоставления услуг связи

1

10.

Вопросы эксплуатации оборудования связи

2

11.

Досыл документов по запросу

1

12.

Другие вопросы в сфере связи

3

13.

Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг)

3

14.

Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.)

2

15.

Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ

6

16.

Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию

4

17.

Сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм)

2

18.

Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений)

1

3_tematika.png

На конец отчетного периода рассмотрено 56 обращение, 13 находятся на исполнении.

По результатам рассмотрения обращений граждан  вынесены решения:

Результат рассмотрения

Количество

1.

Направлено в ТО

1

2.

Не поддержан

3

3.

Переслано по принадлежности

8

4.

Поддержано

3

5.

Разъяснено

41

6.

Возврат

1

4_rezul6tat_rassmotrenija.png

Время публикации: 02.04.2015 16:03
Последнее изменение: 07.04.2015 15:35