Обзор обращений граждан за II квартал 2017 г.
Во 2 квартале 2017 года в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия поступило 84 обращения граждан.
Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:
- 66%- в форме электронного документа;
- 27% - почтовые отправления;
- 7% - при посещении.
Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:
- 26– обращений относятся к работе в сфере связи;
- 21 – обращений касаются защиты персональных данных
- 16- информационных технологий;
- 12– обращений относятся к сфере массовых коммуникаций
- 9 - другие тематики обращений
№ |
Тематика поступивших обращений: |
количество |
1. |
Обращения граждан по основной деятельности |
84 |
2. |
Вопросы административного характера |
9 |
2.1. |
Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора |
8 |
2.2. |
Вопросы правового характера |
1 |
3. |
Интернет и информационные технологии |
16 |
3.1. |
Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) |
10 |
3.2. |
Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений) |
3 |
3.3. |
Требования о разблокировке сайтов |
3 |
4. |
Персональные данные |
21 |
4.1. |
Досыл документов по запросу |
1 |
4.2. |
Вопросы защиты персональных данных |
20 |
5. |
Связь |
26 |
5.1. |
Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений |
5 |
5.2. |
Вопросы эксплуатации оборудования связи |
1 |
5.3. |
Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию |
1 |
5.4. |
Вопросы качества оказания услуг связи |
6 |
5.5. |
Жалобы на операторов: Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон |
6 |
5.6. |
Непричастность абонента к договору, по которому ему выставляется счет на оплату услуг |
1 |
5.7. |
Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) |
2 |
5.8. |
Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) |
2 |
5.9. |
Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) |
1 |
5.10. |
Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) |
1 |
5.11. |
Досыл документов по запросу |
3 |
5.12. |
Другие вопросы в сфере связи |
|
6. |
СМИ |
12 |
6.1. |
Вопросы организации деятельности редакций СМИ |
|
6.2. |
Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач |
11 |
По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены решения:
|
Количество исполненных обращений |
64 |
|
из них: |
|
|
Поддержан |
1 |
|
Разъяснено |
50 |
|
Переслано по принадлежности |
12 |
|
Принято к сведению |
1 |
|
Количество обращений на рассмотрении |
20 |
Время публикации: 04.07.2017 14:38
Последнее изменение: 04.07.2017 14:53