Обзор обращений граждан за I квартал 2018 г.
В 1 квартале 2018 года в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия поступило 247 обращения граждан.
Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:
- 92%- в форме электронного документа;
- 7% - почтовые отправления;
- 1% - при посещении.
Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:
- 35– обращения относятся к работе в сфере связи;
- 22 – обращений касаются защиты персональных данных
- 188- информационных технологий;
- 0– обращений относятся к сфере массовых коммуникаций
- 2 - Вопросы административного характера
№ |
Тематика поступивших обращений: |
Количество |
Обращения граждан по основной деятельности |
247 |
|
1. |
Вопросы административного характера |
2 |
1.1. |
Получение информации по ранее поданным обращениям/документам |
2 |
2. |
Интернет и информационные технологии |
188 |
2.1. |
Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) |
187 |
2.2. |
Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений) |
1 |
3. |
Персональные данные |
22 |
3.1. |
Вопросы защиты персональных данных |
20 |
3.2. |
Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные |
1 |
3.3. |
Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ |
1 |
4. |
Связь |
35 |
4.1. |
Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений |
9 |
4.2. |
Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников |
2 |
4.3. |
Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию |
1 |
4.4. |
Вопросы качества оказания услуг связи |
14 |
4.5. |
Вопросы предоставления услуг связи |
7 |
4.6. |
Жалобы на операторов: Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон |
7 |
4.7. |
Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) |
5 |
4.8. |
Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) |
2 |
4.9. |
Досыл документов по запросу |
1 |
4.10. |
Другие вопросы в сфере связи |
8 |
По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены решения:
Количество исполненных обращений |
233 |
Разъяснено |
97 |
Переслано по принадлежности |
125 |
Принято к сведению |
1 |
Количество обращений на рассмотрении |
24 |
Время публикации: 04.04.2018 12:49
Последнее изменение: 04.04.2018 13:02