Обзор обращений граждан за 2019 г.

Отчет об итогах работы с обращениями граждан за 2019 год

В 2019 году в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия  поступило 753 обращения граждан.

Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:

  • 83%- в форме электронного документа;
  • 13% - почтовые отправления;
  • 4% - при посещении.

1578664948

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:

  • 169– обращения относятся к работе в сфере связи;
  • 151 – обращений касаются защиты персональных данных
  • 391- информационных технологий;
  • 19– обращений относятся к сфере массовых коммуникаций
  • 23 - Вопросы административного характера
1578664981

Тематика поступивших обращений:

Кол-во

 

Обращения граждан по основной деятельности

753

  1.  

Вопросы административного характера

23

1.1.                     

Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора

16

1.2.                     

Обращение, не содержащее сути

1

1.3.                     

Отзыв обращения, заявления, жалобы

5

1.4.                     

Получение информации по ранее поданным обращениям/документам

1

  1.  

Интернет и информационные технологии

391

2.1.                     

Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.)

381

2.2.                     

Сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм)

2

2.3.                     

Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений)

8

  1.  

Персональные данные

151

3.1.                     

Обжалование в ТО ранее данных ответов

3

3.2.                     

Досыл документов по запросу

8

3.3.                     

Вопросы защиты персональных данных

121

3.4.                     

Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные

6

3.5.                     

Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ

13

  1.  

Связь

169

4.1.                     

Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений

19

4.2.                     

Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников

11

4.3.                     

Вопросы эксплуатации оборудования связи

1

4.4.                     

Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию

2

4.5.                     

Вопросы качества оказания услуг связи

82

4.5.1.  

Вопросы предоставления услуг связи

28

4.5.2.  

Жалобы на операторов:  Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон

54

4.5.2.1.                 

Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг)

32

4.5.2.2.                 

Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.)

9

4.5.2.3.                 

Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.)

8

4.5.2.4.                 

 

Предоставление контент-услуг без предупреждения о размере оплаты, списания денежных средств за непредоставленные контент-услуг (предложения получить различного рода занимательные голосовые контент-услуги и услуги с игровых и развлекательных сайтов мобильного Интернета, без предупреждения о размере оплаты)

4

4.5.2.5.                 

Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.)

1

4.6.                     

Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины)

7

4.7.                     

Обжалование в ТО ранее данных ответов

1

4.8.                     

Досыл документов по запросу

10

4.9.                     

Другие вопросы в сфере связи

36

  1.  

СМИ

19

5.1.                     

Вопросы организации деятельности редакций СМИ

5

5.2.                     

Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач

11

5.3.                     

Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию

3

1578665010

По результатам рассмотрения обращений граждан  вынесены решения:

Количество исполненных обращений

721

из них:

 

Поддержан

29

Не поддержан

14

Разъяснено

595

Переслано по принадлежности

76

Направлено в ТО

4

Направлено в ЦА

3

Количество обращений на рассмотрении

32

1578665039

Время публикации: 10.01.2020 16:56
Последнее изменение: 10.01.2020 17:04