Обзор обращений граждан за 2019 г.
Отчет об итогах работы с обращениями граждан за 2019 год
В 2019 году в Управление Роскомнадзора по Республике Карелия поступило 753 обращения граждан.
Для направления обращений граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа:
- 83%- в форме электронного документа;
- 13% - почтовые отправления;
- 4% - при посещении.
Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:
- 169– обращения относятся к работе в сфере связи;
- 151 – обращений касаются защиты персональных данных
- 391- информационных технологий;
- 19– обращений относятся к сфере массовых коммуникаций
- 23 - Вопросы административного характера
№ |
Тематика поступивших обращений: |
Кол-во |
|
Обращения граждан по основной деятельности |
753 |
Вопросы административного характера |
23 |
|
1.1. |
Вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора |
16 |
1.2. |
Обращение, не содержащее сути |
1 |
1.3. |
Отзыв обращения, заявления, жалобы |
5 |
1.4. |
Получение информации по ранее поданным обращениям/документам |
1 |
Интернет и информационные технологии |
391 |
|
2.1. |
Вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) |
381 |
2.2. |
Сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм) |
2 |
2.3. |
Сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений) |
8 |
Персональные данные |
151 |
|
3.1. |
Обжалование в ТО ранее данных ответов |
3 |
3.2. |
Досыл документов по запросу |
8 |
3.3. |
Вопросы защиты персональных данных |
121 |
3.4. |
Вопросы по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные |
6 |
3.5. |
Разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ |
13 |
Связь |
169 |
|
4.1. |
Вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений |
19 |
4.2. |
Вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников |
11 |
4.3. |
Вопросы эксплуатации оборудования связи |
1 |
4.4. |
Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию |
2 |
4.5. |
Вопросы качества оказания услуг связи |
82 |
4.5.1. |
Вопросы предоставления услуг связи |
28 |
4.5.2. |
Жалобы на операторов: Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон |
54 |
4.5.2.1. |
Несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) |
32 |
4.5.2.2. |
Оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.) |
9 |
4.5.2.3. |
Отсутствие связи (перерывы в связи, отсутствие покрытия и т.д.) |
8 |
4.5.2.4.
|
Предоставление контент-услуг без предупреждения о размере оплаты, списания денежных средств за непредоставленные контент-услуг (предложения получить различного рода занимательные голосовые контент-услуги и услуги с игровых и развлекательных сайтов мобильного Интернета, без предупреждения о размере оплаты) |
4 |
4.5.2.5. |
Функционирование сети связи (несоответствие скорости мобильного Интернета заявленной, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.) |
1 |
4.6. |
Вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг подвижной связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера, иные причины) |
7 |
4.7. |
Обжалование в ТО ранее данных ответов |
1 |
4.8. |
Досыл документов по запросу |
10 |
4.9. |
Другие вопросы в сфере связи |
36 |
СМИ |
19 |
|
5.1. |
Вопросы организации деятельности редакций СМИ |
5 |
5.2. |
Вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач |
11 |
5.3. |
Разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию |
3 |
По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены решения:
Количество исполненных обращений |
721 |
из них: |
|
Поддержан |
29 |
Не поддержан |
14 |
Разъяснено |
595 |
Переслано по принадлежности |
76 |
Направлено в ТО |
4 |
Направлено в ЦА |
3 |
Количество обращений на рассмотрении |
32 |
Время публикации: 10.01.2020 16:56
Последнее изменение: 10.01.2020 17:04