Обзор обращений граждан за II квартал 2011 года
Во II квартале 2011 года в Управление поступило 14 письменных обращения с жалобами на нарушение прав и законных интересов граждан.
Перечень вопросов, затрагиваемых в обращениях граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов; количество поступивших обращений по поднимаемым в письмах вопросам:
- Расчет за услуги сотовой подвижной связи...........................................................2
- Защита прав субъектов персональных данных......................................................7
- Неудовлетворительное качество работы телефонной сети......................................1
- Неудовлетворительная доставка корреспонденции................................................1
- Отсутствия телевизионного вещания.....................................................................1
- Правильность применения тарифов.......................................................................1
- Превышение уровня звука при трансляции рекламы..............................................1
По 11 жалобам даны ответы заявителям. Заявители ответами удовлетворены. 3 жалобы находятся на рассмотрении.
Работа с обращениями граждан проводится под контролем руководства Управления. По каждому из заявлений граждан Управлением были выполнены все необходимые мероприятия, включая проверку фактов, изложенных в обращениях. Ответы на обращения направлялись в установленные сроки. В ответах приведены разъяснения действующих нормативных правовых актов, описаны меры, направленные на решение поднятых вопросов.
Время публикации: 11.07.2011 12:08
Последнее изменение: 11.07.2011 14:28