Обзор обращений граждан за III квартал 2011 года
В III квартале 2011 года в Управление поступило 54 письменных обращения с жалобами на нарушение прав и законных интересов граждан.
Перечень вопросов, затрагиваемых в обращениях граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов; количество поступивших обращений по поднимаемым в письмах вопросам:
- Расчет за услуги сотовой подвижной связи................................................4
- Нарушение правил оказания услуг подвижной связи..................................2
- Защита прав субъектов персональных данных...........................................2
- Неудовлетворительное качество работы телефонной сети...........................1
- Неполучение регистрируемых почтовых отправлений.................................1
- Правомерность строительства опор для базовых станций...........................1
- Редакция СМИ не опубликовала мнение гражданина на страницах газеты..1
- О размещении в СМИ ненормативной лексики............................................2
- Навязывание услуг: отправка платных SMS................................................1
- Ограничение доступа к Интернет-ресурсу...................................................39
По 53 жалобам даны ответы заявителям. Заявители ответами удовлетворены. В соответствии со ст. 11 ч.1 Федерального закона №59 "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" от 02 мая 2006 г. ответ не дан гражданину Д., т.к. не указан почтовый или электронный адрес отправителя жалобы.
Работа с обращениями граждан проводится под контролем руководства Управления. По каждому из заявлений граждан Управлением были выполнены все необходимые мероприятия, включая проверку фактов, изложенных в обращениях. Ответы на обращения направлялись в установленные сроки. В ответах приведены разъяснения действующих нормативных правовых актов, описаны меры, направленные на решение поднятых вопросов.
Время публикации: 13.10.2011 09:30
Последнее изменение: 23.11.2011 14:48