Обзор обращений граждан за I квартал 2012 года
В I квартале 2012 года в Управление поступило 29 письменных обращения с жалобами на нарушение прав и законных интересов граждан.
Перечень вопросов, затрагиваемых в обращениях граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов; количество поступивших обращений по поднимаемым в письмах вопросам:
- Расчет за услуги сотовой подвижной связи...............................................….....……….................6
- Защита прав субъектов персональных данных………….....................................................……....5
- Правомерность строительства опор для базовых станций, отсутствие покрытия сотовой связью........................................................................................................................................2
- Неполучение регистрируемых почтовых отправлений, посылки, нарушение контрольных сроков пересылки...................................................................................................................................3
- Погашение задолженности за неизвестный номер........................................................................1
- Услуги, мошеннические действия контент-провайдера.................................................................4
- Публикация нецензурных выражений и материалов, содержащих признаки экстремистского характера....................................................................................................................................1
- Отказ в публикации мнения заявителя в газете "Карелия", конфликт соучредителей газеты "Все.о.жизни.района"...................................................................................................................2
- Эфирные помехи по телерадиоприему..........................................................................................1
- Прочее........................................................................................................................................4
По 28 жалобам даны ответы заявителям. Заявители ответами удовлетворены. 1 жалоба находится на рассмотрении.
Работа с обращениями граждан проводится под контролем руководства Управления. По каждому из заявлений граждан Управлением были выполнены все необходимые мероприятия, включая проверку фактов, изложенных в обращениях. Ответы на обращения направлялись в установленные сроки. В ответах приведены разъяснения действующих нормативных правовых актов, описаны меры, направленные на решение поднятых вопросов.
Время публикации: 20.04.2012 11:08
Последнее изменение: 28.04.2012 13:49